понедельник, 26 июня 2017 г.

Помню про службу у Короля.....

После нашего объявления о сборе реинканационных воспоминаний к нам пришли письма, и я думаю, что можно опубликовать одно из таких писем.

Маленькие дети рассказывают мамам очень разные истории, которые могут привести в шок своей неожиданностью, а могут остаться незамеченными, если мама не знает как на эти сообщения реагировать. Игнорирование необычных сообщений детей в основном связано с тем, что родители не готовы к ним и не знают, что с этим делать. В данном случае родительское игнорирование – это элементарная защита психики от непознанного.

Итак, приведем рассказ из жизни. Мне написала одна мама. Она поблагодарила меня за книгу «Основы миросозерцания глазами детей» и поделилась со мной одним из разговоров со своим маленьким сыном Ваней, которому на тот момент было 5 лет. Между мамой и сыном затеялся разговор про сказку о короле и королеве и неожиданно сын сказал маме:

- Мама, раньше, когда я был взрослым, я служил у Короля и очень хотел служить и ему, и Королеве, а сейчас мне что-то расхотелось.
- А почему тебе вдруг расхотелось, сынок? – спросила мама.
- Потому что мне бабушка рассказывала про то, что все Королевы жутко капризные, а Король мне будет без конца давать приказания. Без отдыха.
- А как ты раньше думал, сынок, до того, как тебе бабушка рассказала?
- Раньше, когда я был большим, я думал, что настоящий Король всегда бережет своих подданных и зря им ничего не приказывает, а настоящая Королева никогда не капризничает, она очень заботливая.
- Я думаю, что бабушка ошиблась, потому что она сама ни Короля, ни Королеву никогда не видела. Думаю, что она рассказала тебе неверно.
- Правда?! – обрадовался Ваня, – Ну тогда другое дело! Ну тогда я бы снова хотел им служить!

Прислала мама Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий